понедельник, 20 июля 2009 г.

Наложение в ГИБДД

Вопрос:
Уважаемая Светлана Афанасьева!
У меня случились такая ситуация живу я в городе Междуреченске в мае месяце 2009года мне нужно было менять водительские удостоверение и пройти тех.осмотр машины когда я пришёл в ГИБДД выяснилось что я был лишён прав прошлого 2008года в мае месяце в городе Новокузнецке хотя в самом деле этого не было когда я стал выяснять оказалось что в городе Новокузнецке лишили прав другого человека а в компьютере у них произошло наложение .В итоге пострадал я .Уже 2 раза был в городе Новокузнецке(ГИБДД - где произошло это наложение) нет никаких изменений .Пожалуйста посоветуйте что мнe предпринять в этой ситуации.

Ответ:
Обратитесь в прокуратуру с жалобой на действия сотрудников ГИБДД. По материалам проверки Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении вреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Методы правовой защиты. Бесплатная юридическая помощь